Учредителем организации является Министерство здравоохранения Нижегородской области, дата государственной регистрации 17.02.2000 года.
Вид оказания медицинской помощи: Стационарная.
Режим работы: круглосуточно
Госзадание на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 г
С лицензиями на осуществление медицинской деятельности вы можете ознакомиться на сайте Росздравнадзора
Общие сведения.
История ГБУЗ НО «Инфекционная клиническая больница № 2» берет своё начало с 1 сентября 1891 года, когда завершилось строительство двух деревянных павильонов на 48 коек для заразных больных. К 1908 году было построено уже 5 бараков. В 1923 году на базе больницы открылась кафедра инфекционных болезней. Важнейшим этапом в истории больницы и кафедры явилось строительство трех новых корпусов, начатое в 1970 году.
В настоящее время в больнице развернуто 263 койки, в том числе 6 реанимационных.
Ежегодно медицинская помощь оказывается более 7 тысячам пациентов.
В учреждении трудятся 192 сотрудника, в том числе: 38 врачей, из них 2 имеют ученую степень кандидата медицинских наук, 18 – высшую квалификационную категорию; а также 71 человек среднего медицинского персонала, из которых 22 имеют высшую квалификационную категорию.
Ведущее место в оказании медицинской помощи занимают вопросы профилактики, обследования и лечения больных вирусными гепатитами и циррозами печени. В составе учреждения с 2002 года работает Гепатологический центр для оказания специализированной стационарной и амбулаторной медицинской помощи больным с вирусной и невирусной патологией печени.
Медицинская помощь в учреждении оказывается в тесном взаимодействии с кафедрой инфекционных болезней Приволжского исследовательского медицинского университета, на базе Учреждения проводятся клинические исследования. Врачи больницы являются соавторами множества научных работ и публикаций, участниками российских и международных научных конференций.
Организационная структура Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Инфекционная клиническая больница № 2":
- лечебная база представлена 7 клиническими отделениями для круглосуточного стационарного лечения больных различного инфекционного профиля, отделением реанимации и интенсивной терапии, приемным отделением;
- консультативную амбулаторно-поликлиническую помощь оказывает клинико-диагностическое отделение;
- диагностическая база представлена 3 лабораториями: клинико-биохимической, бактериологической, иммуно-ферментного анализа и ПЦР-диагностики, рентгенологическим кабинетом, кабинетом ультразвуковых исследований.
Кроме этого в учреждении имеется ЦСО, дез.камера, аптека.
В организации утверждена Политика в области качества.
Основным направлением деятельности ГБУЗ НО «Инфекционная клиническая больница № 2» является оказание специализированной медицинской помощи взрослым пациентам в области диагностики и лечения инфекционных и паразитарных заболеваний.
Миссия: обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций, а также соблюдения обязательных требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности.
Наша цель: улучшение здоровья, снижение летальности и смертности населения от инфекционных и паразитарных заболеваний.
Основные принципы реализации политики в области качества:
Стремление непрерывно повышать степень удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи, постоянный анализ нашей деятельности, выявление и предупреждение проблем, которые могут негативно сказаться на качестве предоставляемых нами услуг.
Лидерство руководителей в постоянном совершенствовании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, применение процессного подхода к управлению и стремление постоянно улучшать все аспекты управленческой деятельности.
Создание достойных условий труда и привлечение квалифицированных специалистов, обучение и стимулирование развития сотрудников, обеспечение понимания и вовлечение всех сотрудников в процесс постоянного повышения качества оказания медицинской помощи.
Внедрение новых медицинских технологий, обновление материально-технической базы, совершенствование лечебно-диагностических процессов и информационно-телекоммуникационных технологий.
Создание комфортных и безопасных условий и оказание медицинской помощи в строгом соответствии с действующими стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями.
Обеспечение безопасности хранения и обработки персональных данных и строгого соблюдения принципов медицинской этики, деонтологии и конфиденциальности.
Бережное отношение к имуществу, экономичное расходование ресурсов.
Мы верим, что здоровье – совместный труд врача и пациента.